Оценка соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы

Оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, проводится в форме обследования в следующем порядке:

1) оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, проводится органом по сертификации в сроки, определенные договором с заявителем;

2) при оценке соответствия лифта определяются:

соответствие лифта, отработавшего назначенный срок службы, общим и специальным требованиям ( с учетом назначения лифта) безопасности, установленным приложением 1 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011).

 мероприятия по модернизации лифта для обеспечения его соответствия требованиям  технического регламента.

3) при обследовании лифта проводятся:

определение состояния оборудования лифта, включая устройства безопасности лифта, с выявлением дефектов, неисправностей, степени износа и коррозии;

обследование с применением неразрушающих методов контроля металлоконструкций каркаса, подвески кабины, противовеса, уравновешивающего груза, а также направляющих и элементов их крепления;

испытание изоляции электрических сетей и электрооборудования, визуальный и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта;

расчет остаточного ресурса узлов и механизмов лифта.

4) результаты оценки соответствия лифта оформляются органом по сертификации в форме заключения, содержащего обоснованные выводы об условиях возможного продления срока безопасной эксплуатации лифта и рекомендации по модернизации или замене лифта в случае экономической нецелесообразности модернизации лифта.

5) владелец лифта на основании заключения обеспечивает проведение модернизации  или замену лифта либо выводит лифт из эксплуатации.

6) при отсутствии необходимости модернизации или замены лифта орган по сертификации устанавливает срок его дальнейшей эксплуатации.